• Подольск, Домодедовское шоссе, 17   +7 (916) 590-43-43

ТУРБИНЫ ремонт

5 главных неисправностей турбин

  • Шум (вой или свист) турбины при наборе оборотов двигателя
  • Увеличенный расход топлива
  • Увеличенный расход масла
  • Черный дым (сажа) у дизельных двигателей
  • Сизый дым на бензиновых и дизельных двигателях.

Технология ремонта турбин

    • Каждую турбину полностью разбирают для дефектовки
    • Все корпусные детали и колеса тщательно очищаются
    • Все подшипники и уплотнения меняются на новые
    • Остальные детали проверяютсяи при необходимости заменяются на новые
    • Ротор турбины балансируется на специальном стенде
    • Картридж каждой турбины балансируется и проверяется на отсутсвие утечек масла на стенде

 

Уважаемые клиенты!

Специально для вас мы собрали самые характерные повреждения деталей турбины для того, чтобы вам, при необходимости, было проще самостоятельно выявить причины поломки и принять своевременное решение о ремонте турбины.

Характерные повреждения деталей турбин
Проблема: Многочисленные повреждения лопаток компрессорного колеса.
Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить компрессорное колесо на новое.

Проблема: Многочисленные повреждения лопаток турбинного колеса.
Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить вал на новый.

Проблема: Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в турбину, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.

Проблема: Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.

Проблема: Значительный неравномерный износ подшипника.
Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Проблема: Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Проблема: Пригоревшее масло на поверхности вала.
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте вал очищается от этого нагара.

Проблема: Сквозные трещины в корпусе турбинного колеса.
Причина: Перегрев корпуса (позднее зажигание, бедная смесь, момент впрыска). При ремонте корпус необходимо заменить на новый.

Как вы заметили, чтобы выход из строя турбины чаще всего происходит по вине автовладельца. Некачественное масло, нерегулярная его замена, отсутствие прогрева двигателя, его перегрев или выключение двигателя без его работы на холостом ходу хотя бы в течении 3-х минут приводит к скорой поломке.

Относитесь внимательнее к своему автомобилю и он прослужит вам верой и правдой долгие годы!