WhatsApp (для фотографий)
8-903-791-44-77 Режим работы:
пн-пт: 10:00 - 21:00
сб-вс: 10:00 - 21:00
схема проезда
проложить маршрут в

Восстановление геометрии стапелет

Геометрия кузова автомобиля - диагностика и восстановление

Геометрия кузова любого авто определяется специальными контрольными точками, которые назначаются производителем того или иного транспортного средства. Нарушается геометрия кузова, как правило, после любого, даже незначительного дорожно-транспортного происшествия. Бытует мнение, что такое ДТП обязательно должно быть связано с деформирование кузовных деталей, выходу из строя каких либо кузовных элементов. Но не нужно строить на этот счет иллюзий. Геометрия кузова автомобиля может быть нарушена даже в результате попадания колеса вашего автомобиля во время движения в глубокую яму или открытый канализационный люк.

Итак, что же ощущает водитель и какие последствия ожидает автомобиль, геометрия кузова которого нарушена? Ну, во-первых, о комфортной “езде с ветерком” придется забыть – на скорости, превышающей 80 км/час, автомобиль начинает вибрировать, он становится плохо управляем, превращая управление автомобилем в кошмар. Во-вторых, резко повышается износ резины, элементы подвески начинают напоминать о себе постукиванием и поскрипывание гораздо чаще, растет расход бензина. Все это ведет к дополнительным финансовым издержкам.

Последствия

Основные последствия повреждения кузова автомобиля нарушение симметрии колес автомобиля (первые признаки – повышенный износ шин и плохая устойчивость автомобиля при движении) нарушение диагоналей кузова (контрольных точек). Такие точки заданы в геометрии кузова конструктивно на заводе изготовителе. Проводятся они под остовом кузова между определенными точками рамы или элементов подвески (если конструктивно автомобиль безрамной конструкции). Искажение диагоналей также можно наблюдать и в других частях – рамках переднего или заднего стекла, проемов дверей. деформации кузова (изменение геометрии) сопровождаются образованием складок днища или другого элемента основания или рамы. Проверка геометрии кузова Безусловно, что уже при осмотре необходимо обнаружить все возможные деформации – как видимые (смятый капот или дверь), так и скрытые (изменение геометрии остова или рамы). Визуальный осмотр - осмотр наружных поверхностей скрытых сечений и лицевых панелей кузова. После этого проводят осмотр стыков, сварных швов, фланцевых соединений, и внутренних поверхностей моторного отделения, багажника и салона. После этого автомобиль нужно приподнять на подъемнике и осмотреть днище, если складки обнаружены, то деформация кузова имеет место быть. Если складок не обнаружено, то для уверенности проводится следующий контроль геометрии кузова. Сравнение положения колес. Это простое сравнение положения колес одной стороны автомобиля с положением колес другой. Замеряют расстояние между передним и задним колесом одной стороны и такие же замеры делают с другой стороны. Если расстояние различно – налицо нарушение геометрии. Проверка геометрии по базовым точкам, заложенным в конструкции. Она проводится на подъемнике или стапеле с использованием линеек – калибров по специально разработанным картам замеров. Как правило, такими контрольными точками являются: точки крепления штанг задней подвески, поперечных тяг передней подвески, осей верхних рычагов, стабилизаторы поперечной устойчивости. В первую очередь проводится осмотр центральной части днища кузова, поскольку именно эта часть наиболее жесткая, и именно она и есть точка отсчета для остальных диагоналей во всей геометрии кузова. Контроль заключается в определении положения траверс. Измерение диагоналей производится между определенными точками рамы (ребер жесткости) и точками крепления элементов задней и передней подвески или мостов. Ряд проверок производится с частичным демонтажем узлов подвески. Как происходит восстановление геометрии кузова? Восстановление геометрии кузова нашими специалистами осуществляется с применением новейших компьютерных технологий, измерительная погрешность которых практически равна нулю. Коротко, это можно обрисовать так. Если геометрия кузова, хоть немного нарушена, автомобиль устанавливается на специальный стенд. Присоединяются в определенных конструкцией местах тянущие приспособления, и производится вытяжка. Следует подчеркнуть, что расчет усилий вытяжки, направление усилий и время воздействия на металл при восстановлении геометрии кузова, осуществляется с помощью компьютера, который практически исключает ошибку. Компьютер позволяет в режиме реального времени осуществлять, а при необходимости, корректировать, контроль изменения координат контрольных точек. По достижении заданных расчетных условий, автомат сам отключает усилия на выправляемую деталь, исключая тем самым ошибки и недоработки. По окончании производится контрольный промер, компьютер выдает отчет по каждой точке. Все - геометрия кузова восстановлена. Таким образом, вывод напрашивается сам собой, чем быстрее Вы сделаете диагностику геометрии кузова и устраните имеющиеся нарушения, тем больше вы сэкономите денег и тем комфортнее обеспечите себе управление любимым автомобилем.

Остались вопросы?

Позвоните нам
или

Нашли что искали?